Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют
    Адрес:
    607800,Нижегородская обл., г.Лукоянов, Микрорайон N 2, дом 7 «б»
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Дюймовочка"
    Адрес:
    607800,Нижегородская обл., г.Лукоянов, Микрорайон N2, дом 7 «б»
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки отсутствуют
    Адрес:
    607800,Нижегородская обл., г.Лукоянов ,микрорайон №2, д.7 "б"
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    607800,Нижегородская обл., г.Лукоянов, Микрорайон N 2, дом 7 «б»
    Описание:
    просторный, светлый зал с наличием спортивного оборудования, мебели, модулей для развития физических качеств детей дошкольного возраста
    Площадь:
    50 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Состояние доступности МБДОУ № 4 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.
    Территория асфальтирована, имеет твердое покрытие.Доступ в здание обеспечивается через запасной(отдельный) вход,через крыльцо, оборудованное пандусом, в музыкальный зал.



О специальных условиях питания

    В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным Роспотребнадзором. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по медицинским показаниям и рекомендациям.



О специальных условиях охраны здоровья

    В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:
    1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.
    Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
    2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
    3) в соответствии с рекомендациями ТПМПК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
    - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
    - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
    - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
    - повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
    - корректировка времени для выполнения заданий;
    - снижение темповых нагрузок;
    - стимулирующая помощь взрослого;
    - чередование видов деятельности;
    - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
    - условия для двигательной активности ребенка;
    - подбор специального дидактического материала и т. п.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Нина Николаевна Давыдова

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов